Описание
Друзья, вы держите в руках «женский» выпуск журнала Realbrew , обложку которого украшает обаятельная Любовь Лобанова, директор по качеству ЗАО «Московская Пивоваренная Компания». По сложившейся традиции второй номер в году мы посвящаем прекрасным дамам, которые трудятся на ниве пивоварения. Героиня этого выпуска отвечает в своей компании за Системы Менеджмента Качества: благодаря ее харизме и коммуникабельности в работу вовлечены все сотрудники предприятия – причем по собственному желанию! Любовь рассказала нам, чего достигла за годы работы в пивоваренной области, как пандемия повлияла на ее работоспособность (спойлеры: удалось реализовать много новых проектов), где брать кадры для производственной лаборатории и многое другое. От нашей героини мы узнали, что она, еще будучи девочкой, мечтала о «работе в белом халате», поэтому поступила в технологический ВУЗ и далее, шаг за шагом двигалась к своей цели. Разумеется, в белом халате! А когда состоялась как высококлассный специалист, поняла, что можно занимать ответственный руководящий пост и быть при этом счастливой женщиной, женой и мамой троих детей!
Еще одна замечательная девушка из пивоваренной отрасли – Полина Глейзер из FFF BREW – описала в «Пивных путешествиях», как выиграла грант Общества розовых сапог (Pink Boots Society) и… нет, не поехала на фабрику обуви Маноло Бланик, а посетила в США международную конференцию женщин, занятых в пивоваренной отрасли, где познакомилась с членами этого удивительного сообщества. Причем здесь розовые сапоги – спросите вы? Их подарила основательнице Общества ее свекровь, но это совсем другая история. Подробности – в нашей рубрике о пивоваренных путешествиях.
В рубрике «Расширяем кругозор» в этом номере расскажем о безопасности пищевой продукции, исходя из принципов ХАССП, познакомим с производством органического пива и требованиями, предъявляемыми к нему в России, а также разберемся в терминах «пассивация» и «травление».
В «Пивном месте» познакомим вас с петербургскими барами «Теория Большого Пива» и «Тап 22», основатели которых начинали на YouTube как пивные блогеры, записывая стримы дома на диване, а затем стали коммерсантами, причем весьма успешными. Алексей Грильков и Денис Миронов расскажут читателям Realbrew, как создать заведения, обязательные для посещения в крафтовой столице России, и остаться при этом неунывающими энтузиастами, продвигающими крафтовое пиво и сидр в массы. Ну а фраза «Ленусь, я все уберу», ставшая крылатой на ютуб-канале ребят, послужит преамбулой к этому интервью.
Несмотря на остаточные ковидные ограничения, жизнь в нашей отрасли набирает темп – и это прекрасно: состоялась ежегодная конференция Moscow Cider Days 2022, прошла грандиозная выставка «Продэкспо-2022», в рамках которой работал корнер «Крафтовое пиво», организованный нашим журналом. Впервые в российской выставочной истории для малых крафтовых предприятий был выделен отдельный корнер, где было представлено 20 российских пивоварен, медоварен и сидроделен. Такой формат оказался очень удобным: в этом обособленном пространстве мы встречали представителей сегментов HoReCa и розницы и коллег-производителей, было очень много знакомств, дегустаций и общения.
Я буду очень признательна, если вы напишете нам на электронную почту info@realbrew.ru и поделитесь впечатлениями о свежем номере и темах, которые мы затрагиваем, а также выскажете свои пожелания по наполнению издания. Только вместе мы сделаем журнал интереснее!
Приятного чтения и хорошего пива ‒ вкусного и разного!
Елена Тюкина, главный редактор RealBrew
Отзывы
Отзывов пока нет.