Правила рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе

132

Номер 3/18

Изменения в Закон «О рекламе», вступившие в силу 22 июля 2014 года, сняли полный запрет на рекламу пива, и до января 2019 года реклама пива ограниченно разрешена.

Где можно рекламировать пиво:

• в периодических печатных изданиях кроме обложки, первой и последней страницы газет и журналов;

• на телевидении и радио во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боёв, гонок), а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, кроме детско-юношеских спортивных мероприятий;

• в местах розничной продажи алкогольной продукции. Внимательно отнеситесь к рекламе в торговых центрах, поскольку местом реализации алкогольной продукции считается не всё здание ТЦ, а только определённая торговая площадь. Поэтому аудиореклама пива, транслируемая на весь ТЦ, запрещена;

• в спортивных сооружениях и на расстоянии 100 метров от них, но только в период проведения официальных спортивных мероприятий. Такая реклама пива допускается только словесными обозначениями: исключительно наименование производимой продукции (например, товарный знак «Кулер Лайм») или наименование производителя (например, бренд «Балтика»).

- Реклама -